Как сформировать доверие на сайте, что бы клиенты покупали?

Доверие является важным фактором, который пользователь будет учитывать при рассмотрении вашего продукта или услуги

Повышаем доверие на сайте в сфере услуг

Допустим, вы оказываете услуги в сфере красоты (косметология, макияж, парикмахер, мастер маникюра и бровист) уже 5 лет. К вам обращались друзья и знакомые, а так же клиенты по сарафанке.
Блога в инстаграме и группы ВК стало мало и решили сделать себе сайт, где рассказываете какой вы классный специалист. Запускаете рекламу, и не получаете ни одной заявки.
Как же так? Вы же классные, и у вас есть постоянные клиенты, а новые не идут.

Но почему потенциальные клиенты должны вам поверить? Как посетителю сайта поверить что вы действительно крутой специалист, и к примеру, не сожжете им лицо/волосы/ноги/ресницы/брови ?

Во-первых, вам нужны Отзывы и видеоотзывы

люди опираются на опыт ваших клиентов и решают, отдать вам свои деньги или нет

Фото команды (или себя, если вы работаете в одиночку)

Клиентам проще доверить реальным людям, а не абстрактной «команде специалистов».

Подробное описание процесса оказания услуг

Расскажите вашим будущим клиентам, какие этапы вы пройдете что бы прийти к готовому результату и за что вы берете деньги

Материалы, с которыми вы работаете

Выложите на сайте информацию о материалах и средствах, с которыми вы работаете. Так пользователи поймут, что продукцией которой вы пользуетесь можно доверять

Портфолио работ

Покажите примеры выполненных услуг, которые расскажут о вашем профессионализме. А если у вас есть фотографии довольных клиентов, которые, к тому же, готовы рекомендовать вас, обязательно разместите их на сайте

Дипломы и сертификаты

Размещайте актуальные и действительно ценные

Ответы на часто задаваемые вопросы

Отвечайте на вопросы, которые действительно задают ваши клиенты, не нужно придумывать

Доверие на сайте в товарном бизнесе

В дополнение к предыдущим пунктам:

Реквизиты в открытом доступе

Если вы не скрываетесь от своих клиентов, разместите реквизиты и адрес в свободном доступе

Условия возврата и обмена

Чем прозрачнее условия работы с вами, тем больше доверие людей к вашей компании. Они знают, чего ожидать от вас, а значит с большей вероятностью захотят работать с вами, чтобы избежать неизвестности

Гарантии

Обещайте только то, что вы можете выполнить. В противном случае вы потеряете клиента и получите негативные отзывы о работе вашей компании

Контактные данные

Разместите все возможные способы связи с вами на видном месте. пользователь сможет выбрать удобный для себя способ связи, а не подстраиваться под имеющиеся

Партнёры и клиенты

которые уже доверяют вам. Предварительно уточните, согласны ли они с размещением на вашем сайте