Почему вам нужно задуматься о создании своего сайта, если у вас его ещё нет?

Начнём с того, что до сих пор есть те, кто верит в то, что странички в социальных сетях и сарафанного радио будет достаточно. Но сейчас вопросы: «Зачем нужен сайт и принесет ли он выгоду компании?» — становятся все более актуальными для владельцев бизнеса.

Давайте по пунктам разберём основные причины, почему всё-таки каждому эксперту, специалисту, компании нужен сайт:

1. Возможность заявить о себе и своём бизнесе

То, насколько грамотно и качественно упакованы ваши услуги на сайте и есть ли у вас сайт, говорит о том, какое место вы занимаете на рынке. Сейчас люди ищут все, что им нужно именно в Интернете, и если вас там нет, то вы теряете клиентов

2. Автоматизация бизнес-процессов

Часто клиенты задают одни и те же вопросы, на сайте можно сразу разместить ответы на самые популярные из них, и закрывать возможные возражения клиентов. Сайт даст возможность автоматизировать оформление заказов или сбор заявок, а также возможность оплаты он-лайн, это освободит вас и ваших сотрудников от рутинной работы и долгих переписок с клиентами, а все заказы/заявки автоматически попадут в CRM-систему, и вы можете быть уверенным, что заказы не потеряются.

3. Удобство для клиентов

При грамотно выстроенной структуре сайта (понятная навигация, возможность оплаты он-лайн, формы обратной связи и пр.) вы экономите время клиентов.
Ведь им не обязательно ехать куда-то, и даже искать информацию на страницах в социальных сетях, достаточно перейти на сайт — где клиент сможет выбрать товар/услугу из предложенного ассортимента и при необходимости сразу оплатить с помощью оплаты он-лайн

Чем проще путь клиента от знакомства с Вами до получения заказа, тем больше вероятность, что у Вас купят и вернуться снова

4. Реклама и система аналитики (Google Аналитика, Яндекс Метрика)

С помощью аналитики, можно понять, как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт с определенного рекламного канала, что они делали на сайте, и что им помешало купить товар или услугу.
В системе аналитики фиксируется код заказа, дата, источник трафика (реклама, SEO и т. п.), сумма заказа, количество товаров в корзине, путь, по которому прошел клиент до заказа, и т. п. Таким образом, появляется возможность оценки и сравнения разных рекламных кампаний.

Благодаря грамотно настроенной рекламе — сайт увеличит прибыль компании, за счет продаж товаров и услуг
Сайт — это выгодная инвестиция. При продуманной разработке, он будет работать на вас 24/7

Если вы решили развивать свой проект, то сайт будет надежным другом и помощником, а может и основным каналом продаж